Ю. Гагарина пр., д.73
т. +7 812 450-14-39, моб. 904-38-06

2-ой Муринский пр., д.10
т. +7 812 493-51-45

Ю. Гагарина пр., д.73
т./ф.: +7 812 450-14-39, моб. 904-38-06

2-й Муринский пр., д.10
т./ф.: +7 812 493-51-45, т. +7 812 973-67-54

Хонда отзывает более 400 тыс. автомобилей

Японский автомобильный концерн Honda Motor отзывает 438 тыс. автомобилей в США, Канаде и Японии из-за неполадок в подушке безопасности. При ДТП компоненты внутреннего устройства подушки могут оторваться, вылететь из нее и травмировать водителя и пассажира.

Только с начала февраля произошло 12 инцидентов, в том числе один со смертельным исходом, когда подушка в случае ДТП наносила автовладельцу травмы. В ходе сервисной кампании неисправные блоки подушек безопасности будут бесплатно заменены в официальных сервисных центрах Honda. В течение февраля компания начнет рассылать специальные уведомления автовладельцам с просьбой срочно обратиться в техцентры для устранения данного дефекта.

Бесплатному ремонту подлежит ряд моделей, включая Accord, Civic, TL, CR-V, Odyssey 2001-02 гг. выпуска. Большинство отзываемых автомобилей эксплуатируются в США - 379 тыс. В Канаде отзыву подвергнутся 42 тыс., в Японии - 17 тыс. По оценкам компании, устранение неполадок обойдется ей примерно в $30 млн. или $67 на каждый автомобиль.

В августе 2009 г. по аналогичной причине японский концерн отозвал 510 тыс. автомобилей по всему миру, из них 447 тыс. - в США. Ранее в конце января дирекция Honda также информировала о планах отзыва 646 тыс. своих малолитражных автомобилей. Причиной отзыва машин для проверки и замены запчастей Хонда, являются неполадки, обнаруженные в системе подъема и опускания стекол на окнах автомобилей.

Подушки безопасности, используемые в автомобилях Honda, произведены американским подразделением японской фирмы Takata Corp., заявил официальный представитель Honda.

11.02.2010 20:49